Оставьте свои контакты.

Ми перезвоним Вам для уточнения деталей.
Выберите ДА, если Вы не робот.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь обработкой персональных данных и соглашаетесь c политикою конфиденциальности.
Доставка, оплата, гарантии.


СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

  • Новая почта (курьер, на отделение). Срок доставки: 1-2 дня. Стоимость доставки: 50-70 грн

  • Укр Пошта. Срок доставки: 1-4 дня. Стоимость доставки: 35-60 грн

  • Justin (на отделение). Срок доставки: 1-2 дня. Стоимость доставки: 40-60 грн

  • Самовывоз склад (г.Киев, м.Святошино).

  • Доставка курьером по Киеву. Срок доставки: 1 день. Стоимость доставки: 100 грн.


*Бесплатная доставка при полной предоплате в категории светодиодные гирлянды и праздничное освещение


Тщательно проверяйте заказ при получении!

В случае выявления некомплекта или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, составив акт (претензию). Пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы вернули вам средства или прислали товар еще раз.

Мы не не можем гарантировать решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

Пожалуйста, всегда проверяйте целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа.


КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

  1. Ознакомиться с ассортиментом на сайте. Оставить заявку онлайн или обратиться по телефону.

  2. Специалист проконсультирует вас, выполнит бесплатный просчет.

  3. Внесите полную или частичную предоплату. Возможен наложенный платеж.

  4. Доставляем товары транспортом компании или удобной для покупателя службой доставки.


    ОПЛАТА И ГАРАНТИИ

    Оплатить покупку в Интернет-магазине RETRO LAMPA

    можно любым удобным способом:

    • Безналичный расчет.
    • Онлайн оплата LIQPAY
    • Оплата картой.
    • Наложенный платеж.
    • Наличными.
    • Через Приват 24
    • Через терминал.


    Гарантия на товары приобретенные в Интернет-магазине RETRO LAMPA.

    Гарантийный срок – это устранение дефектов, поломок товаров за счет продавца в срок, оговоренный в гарантийном талоне. Замене подвергаются дефекты, полученные во время производства по вине производителя. Гарантия распространяется на все товары нашего интернет-магазина и срок ее начинается со дня покупки или доставки к покупателю. Как производится гарантийное обслуживание:

    Решение об обслуживании гарантийного товара производит продавец во время осмотра при явных дефектах или же после специальной экспертизы. Неполадки обязаны быть устранены в течение месяца после поступления товара на гарантийное обслуживание. Если необходимо доставить запчасть, то срок увеличивается на время транспортировки. Условия гарантии:

    • гарантия начинается с момента доставки товара, что должно быть подтверждено документально;
    • недостатки, возникшие по вине производителя, обязательно устраняются бесплатно;
    • при проведении гарантийного ремонта срок гарантийного талона продлевается на время устранения неполадок.
    Сроки:

    • гарантия на гирлянды IP 44– 12 месяцев;
    • гарантия на гирлянды IP 65 – 24 месяца ;
    • гарантия на лампочки– 12-24 месяца;

    В каких случаях гарантийное обслуживание не производится?

    • при неправильной эксплуатации и нарушении инструкции по эксплуатации изделия;
    • по истечении гарантийного срока;
    • при повышении допустимых нагрузок на все механизмы и крепежные системы;
    • при наличии повреждений механического плана;
    • нанесение ущерба по неосторожности покупателя или третьих лиц;
    • если товар получил повреждения, которые невозможно было предусмотреть, например, во время пожара, наводнения и других стихийных бедствий;
    • при порче товара во время самостоятельного ремонта или внесения изменений в конструкцию;
    • при использовании не по назначению;
    • при нанесении повреждений при попадании на товар жидкости, еды, других посторонних предметов;
    • при порче изделия животными или насекомыми;
    • при отсутствии талона о гарантии, при его неверном заполнении, внесении покупателем в талон дополнительных записей;
    • при отсутствии документов, удостоверяющих отгрузку товара;

    Гарантийный срок не распространяется на дефекты, которые могли возникнуть при неверной транспортировке или эксплуатации, такие как:

    • повреждение изделия во время самостоятельной перевозки покупателем;
    • возникновение брака во время установки или сборки товара самостоятельно (третьими лицами или покупателем);
    • при любых загрязнениях, нанесенных покупателем;
    • при поломке конструкций или разрыве тканей, не предусмотренных стандартами эксплуатации;
    • при нецелевом использовании.

    Продавец не несет ответственность за целевое использование товара и не может отвечать за ущерб, нанесенный покупателем во время эксплуатации.
Навигация
Информация
Консультация
Если у вас остались вопросы мы с радостью на них ответим.
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
ФИО
Ваш телефон
ПРОВЕРЯЙТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВВОДА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА
Ваш email
Не обязательно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda